Как в Татарстане работает народный контроль

Показатели «Народного контроля» с момента его основания для работы в республике Татарстан впечатляющим образом увеличились. В частности, за прошлый год граждане свыше пятидесяти тысяч раз обратились с помощью данной системы, выражая своё негативное отношение к тому или иному факту, происходящему в регионе.

Если сравнить с 2012 годом, когда проект только начал работать на территории РТ, то увеличение составило одиннадцать раз! А в общей сложности с момента старта программы она охватила более ста пятидесяти тысяч заявок только в Татарстане.

Конечно, важнейшим показателем является не столько сам факт обращения, а действительное решение той или иной проблемы на республиканском уровне либо в рамках определённого муниципалитета, даже небольшого жилого квартала или отдельно взятого двора. Так вот процент решённых заявок, то есть тех, на которые прореагировали, составляет восемьдесят пять.

На данный момент «Народный контроль» татарстанского региона готов решать вопросы по шестидесяти трём категориям в лице двух дюжин департаментов, ведомств и министерств. Наиболее частыми поводами обращения граждан является ремонт дорожного покрытия, система жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство общественного пространства городов.

Столь важным проектом не стоит пренебрегать, отмечает Роман Шайхутдинов, отвечающий в кабинете министров республики за информатизацию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *